abrocimov (abrocimov) wrote,
abrocimov

Галич-Буй-Вологда(день первый....Галич и ходовой день)

Оригинал взят у sdoba77 в Галич-Буй-Вологда(день первый....Галич и ходовой день)

На первые майские подались на ближние севера))

Первичный план был посетить Галич-Чухлома-Солигалич...далее добраться по бездорожью до Монзенской железной дороги и уехать в Вохтогу...откуда уже в Вологду.
Однако РЖД....или МЖД...сделали сюрприз и в связи с отменой дотаций....тупо отменили ЖД движение по монзенской ЖД до станции Ида....А это 220 км пути...
Пришлось экстренно менять маршрут и направление держать в славный город ...Буй))
Но обо всём не спеша и с фотками)

Билеты до Галича продавали только в один вагон...поэтому мы в количестве 11 человек и велосипедов забили весь вагон,ввергнув в ужас попутчиков,перспективой в 7 утра нас всем вагоном провожать))

Но утром,выгрузка была аккуратной,быстрой и почти бесшумной))

Не спеша собрав велики,обнаружили мини поломку у Сани...которую он же исправил за 15 минут)

Пока продвигался ремонт...я покатал вокруг вокзала,изучая виды и само здание))

Погодка с утра была идеальной...но по прогнозам,после обеда нас ожидали затяжные и временами сильные дожди.Поэтому двигаться мы начали быстро и по возможности без задержек....
Сам Галич осмотрели чисто продольно...прокатив по треку(который был проложен по возможности с охватом максимум красот города)...
Информацию по церквям и т.д. буду давать по факту вспоминания))А если учесть,что в Галиче я никакие инфо таблички не читал...то и фотки будут без описания))

Хотя вот подпись))Торговые ряды...очень таки напоминают ряды в Костроме,что и неудивительно...так как относительно,не далеко друг от друга эти города расположены...

Что порадовало...в 8 утра,уже во всю стояли торговцы сувениров))так что магнитик сразу был закуплен)
А мы отправились далее изучать город)

В какой то момент,заметили пожарную часть...где ребята к оформлению здания подошли с юмором))

Сделали крайнюю остановку на закупку продуктов и выдвинулись в путь...параллельно досматривая достопримечательности города)

Почитав отзывы,ожидал что будут в городе хорошие перепады...однако,мы пролетели весь город практически всё время катив под горку))Удивился))
Трасса на Чухлому(по которой мы ехали до ответвления на Буй)оказалась в довольно неплохом состоянии и с малым трафиком...
Плюс горки всё также отсутствовали,так что до поворота мы долетели быстро...
Ещё в Галиче нас начали пугать,что в Буй мы не проедем...ибо всё затоплено....
Как показало дальнейшее...затоплено реально много!Но и вода уже пошла на убыль....
А мы упёрлись вот в такой знак...который наши сомнения только увеличил))

Но так как альтернативы у нас не было никакой...мы поехали вдаль...с надеждой,что как нибудь,но проплывём))
Трафик рухнул,практически до нуля и поездка по пустому асфальту стала доставлять наслаждение))
Практически все деревни,что мы встретили по пути до Буя....были умершими...совсем...

Надежда на магазин,умирала с каждым километром и так и не была осуществлена...Магазинов на участке Галич-Буй нет!!!(точнее есть один,который мы нашли,но работает он 2 раза в неделю)
А тем временем погода испортилась и начался затяжной,холодный дождь....
В какой то момент,мы встретили оборудованную стоянку(правда я так и не понял,нафиг она тут....ибо дорога ж тупиковая.)

Скоро увидили и первую красоту..
Точнее то место где она стояла было шикарно....а ещё точнее,виды от неё открывались сумасшедшие!и если б не погода...

В самом храме был самодельный алтарь...несколько бумажных икон...и кусок черепа зачем то)

В планах было несколько заездов к храмам и монастырям...Однако реальность всё изменила...
При наличие очень качественного асфальта...вызывало удивление,полное отсутствие оного при съездах в деревни....
Все дороги выглядели вот так...

Что исключало возможность подъезда к храмам на вело...а в пешем темпе,мы рисковали потерять на каждый заезд от часа...что было неприемлемо,так как мы не знали,что нас ждёт впереди...
Хотя пару раз мы пробовали съезжать...но снова утыкались в...

В какой то момент...нашли таки съезд с асфальтом!))но...он был перекрыт интересным способом...

Нас это заинтересовало и решили сделать привал на обед возле стогов и разведать ...зачем оно тут))
Ответ нашли сразу....как и конец дороги)))
На этом аппендиксе ребята сделали себе лагерь(у них был домик на колёсах) и гараж в одном флаконе))

Коль было сено...решил им перекусить)))

А народ постепенно нас догонял и ...обедал...)

После обеда,начали вкручивать дальше.
Так как дождь превратился в ливень,снимать было некогда...да и начались адские спуски и подъёмы))поэтому всё время был сконцентрирован или на спуске или на подъёме))
В какой то момент,ожидая хвост,мы увидели спереди группу велосипедистов...Глюк!подумали мы...
Однако...
Оказалась ещё одна вело группа))Ребята с Ярославля,шли обратным маршрутом))то есть с Буя в Галич...
Тут же воспользовались возможностью и узнали,что дорога есть...хоть и в ужасном состояние ,но проезжабельна!))Что очень нас порадовало))
Попрощавшись с ребятами,поехали на финальную прямую этого дня...

Спец участок оказался длинной в 12 км...как и ожидалось...Проезжабелен он относительно...
Жидкая грязь,но спасает ситуацию каменистое дно дороги...
Уазики и джипы,так же легко там проскочат...а вот классики вряд ли...
Хотя при хорошей погоде дорога укатывается и становится проходимой для всех.
До буя оставалось 18 км...и мы начали искать место под стоянку...Как и ожидалось,с этим были проблемы...кругом болота и смешанный лесок и поля...
Но в итоге,нашли хорошее поле,относительно не заболоченное...и с леском в конце...Где и разбили лагерь))

Дождевой фронт,меж тем,подошёл к концу))и погодка резко стала налаживаться))

За одним исключением....градусы стали убывать и в итоге в ночи были заморозки...лёгкий минус...

В итоге этот минус сыграл злую шутку с одним из нас(но об этом в следующей части))

А мы отправились спать,с надеждой,что завтра погода будет в разы лучше...))

• Бабки-дедки

Интересно, дед - это тот у кого внуки, или тот, кто с бабкой спит? Сегодня. 20-18ч Мальчик. 4500г 61см

• Твоя голова на плече

Твоя голова на плече, Городницкий Александр: На годы свои не держу я обиды, - Мне многое было дано: Ступал я ногою на лёд Антарктиды,…

• День-рождень

Но, даже дожив до седин, Мы гоним с усмешкою осень: "Мадам, мне всего сорок восемь, А вам уже двадцать один."